Сервис на дому ⁉️
⠀
Я не буду сейчас рассуждать о выгоде, удобстве, комфорте для клиента, а поговорим о том, что должно быть для клиента, если уж вы работаете дома.
Недавно я попала на одну услугу, и только перед процедурой узнала, что это на дому, и это немного потрясло меня.
⠀
◾️Встретить с улыбкой клиента и предложить нерастворимый кофе - это самое элементарное. У вас нет администратора, но вы должны это делать сами!
⠀
◾️Тапочки. Бррр, аж передёрнуло. Либо вход в кабинет в обуви, либо одноразовые тапочки!
⠀
◾️Никакого запаха еды! И лишних вещей в кабинете: детских игрушек, халатов, семейных фото, еды, ковров и тд! Кабинет должен быть кабинетом.
⠀
◾️Ваш внешний вид - кто сказал что дома можно работать в носках и домашней одежде ? Выглядите профессионалом, а не "маникюрщицей".
◾️Мужей, детей, бабушек - быть не должно в Вашем кабинете, это прям перебор. Работа-это работа.
⠀
◾️ну и самое частое, что слышу : я начинающий мастер, можно заменить сухожар на духовку? Можно лаки ещё дешевле, для новичков? У меня низкие цены, поэтому не работаю
одноразовыми товарами и тд.... дома Вы, или в крутом салоне - правила везде одинаковые .
Вернутся назад.